Социальные сети уже давно перестали быть лишь средством коммуникации, связующим звеном между людьми. Они превратились в мощные маркетинговые инструменты, позволяющие брендам набирать и расширять целевую аудиторию. Instagram и Facebook уже оснащены кнопками покупки, позволяющими продавцам вести бизнес внутри экосистемы. Интернет магазины, в свою очередь, используют социальные сети для продвижения товара или услуги. Несмотря на
массовые блокировки Facebook в последнее время и конфликтную ситуацию
между Apple и Facebook, миллионы предпринимателей по всему миру продолжат пользоваться данной платформой для развития своего бизнеса.
Грамотная стратегия продвижения бренда в соцсетях способна привлечь весомое количество нового трафика, повысить продажи, сделать бренд узнаваемым и обсуждаемым. Для чего? Тут все просто: для захвата нужной аудитории и постепенного выращивания ее в постоянных клиентов, а далее и в «амбассадоров бренда».
В 2021 отсутствие странички в соцсетях приравнивается к отсутствию компании вовсе. Странички заводят как малые, так и крупные бренды, и активно работают над созданием стратегии присутствия. Социальные сети, на которые мы рекомендуем обратить особое внимание: Instagram, Facebook, Tik Tok, Pinterest и ВКонтакте (если вы работаете в основном для стран СНГ). Запомните, если бренд не обозначил свое активное присутствия в соцсетях, то потребитель его вскоре забудет.
И что мне делать?
- Создайте аккаунты в соцсетях или «оживите» существующие. Работайте над контент-планом для постепенного создания присутствия бренда, публикуйте статьи, посты, общайтесь с клиентами и отвечайте на их запросы.
- Наймите SMM-специалиста (можно на аутсорсе), и он сделает большую часть работы за вас.
- Активно следите за трендами в SMM, а также конкурентами и страничками, которые вам нравятся, чтобы интегрировать новые инструменты в ваш аккаунт.