Реклама ― это концентрат определенной информации, основная задача которой ― пробуждение интереса к чему или кому-либо и совершение действий по отношению к рекламируемому объекту или субъекту. Реклама преследует в основном коммерческие цели. Поэтому, когда речь заходит о рекламе, прежде всего имеется в виду купля-продажа товаров и/или услуг.
В наше время способов и каналов для передачи информации как никогда много. Реклама прекрасно себя чувствует в этих условиях, легко становясь медийной и немедийной, локальной и глобальной, товарной и нетоварной, коммерческой и социальной, явной и скрытой, добросовестной и недобросовестной.
Соответственно, стратегия продвижения бренда, товара или услуги формируется и осуществляется на основании его/ее принадлежности к определенному классу, виду, типу.
На сегодняшний день все это чаще всего происходит в интернете. Более 55% вообще всей рекламы ныне находится именно в сети. Несмотря на это, все прочие источники информации никуда не делись. О них поговорим далее.