Предположим, вы предлагаете высококачественный товар, один из лучших на рынке, вы уверены в поставщиках, но даже несмотря на все очевидные преимущества, конверсия в продажу слишком низкая. В данном случае книгу лучше выбирать по обложке, а конкретнее – по странице товара. Причина низкого уровня продаж при соблюдении всех объективных критериев winning product может крыться в плохо проработанной product page.
Высокая цена, не продающий оффер, короткое, плохо сформулированное описание товара или его отсутствие, изображения низкого качества, неточные характеристики товара, отсутствие сроков доставки, отсутствие иконок доверия и виджетов, излишний upsell – все это негативно влияет на принятие решения о покупке.
Перед запуском рекламы товара перейдите на его страницу и поставьте себя на место потенциального клиента. Обратите внимание на все мелочи и подумайте, купили ли бы вы данный товар, а если нет, то почему. Незначительные на первый взгляд мелочи могут серьезно повлиять на конверсию вашего сайта.