Блог Ecom Today | 24 февраля, 2020

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
В ДРОПШИППИНГ-МАГАЗИНЕ
НА SHOPIFY: 5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
В ДРОПШИППИНГ-МАГАЗИНЕ
НА SHOPIFY: 5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ
Как правильно сформировать ценообразование в интернет-магазине на Shopify
Существует множество факторов, которые влияют на решение человека о покупке. Способ ценообразования – один из них. Излишне говорить, что в любом деле разумный подход – залог успеха, особенно, если речь идет о ценовой политике, и принимаемые решения отражаются на финансовых результатах вашей деятельности. В этой статье мы уделим внимание различным способам формирования цен, которые вы обязательно должны принять во внимание и, возможно, применить в вашем интернет-магазине.

1. Маржинальность товара

В первую очередь формировыние цены зависит от закупочной стоимости товара и желаемой маржинальности (нужно учитывать рекламные расходы, комиссии шопифай, приложений, платежной системы и т. д.) , а так же от ценности, которую имеет товар для потенциального покупателя. В среднем наценка составляет 300% и снижается при увеличении цены.

При формировании цены обязательно учитывайте ценность товара для потенциального клиента и исходя из этого оцените, можете ли вы делать нужную вам наценку или нет.

Примеры формирования цены в зависимости от закупочной стоимости + стоимости доставки представлены ниже.

$3-5 - цена в продаже $15-20
$5-7 - цена в продаже $20-25
$7-10 - цена в продаже $25-35
$10-13 - цена в продаже $35-40
$13-15 - цена в продаже $40-50
$15-20 - цена в продаже $45-60
$20-25 - цена в продаже $55-65
$25-30 - цена в продаже $60-70

Рекомендуемая маржинальность товара от $25 – реклама в Facebook постоянно становится дороже, и добиваться оптимальной цены за покупку становится сложнее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $5, а продаете вы его за $15-20, вероятнее всего вы будете работать в минус. Многое зависит от ваших навыков, а также от того, насколько хорошо настроен upsell в вашем интернет-магазине. Также не забывайте о комиссии Shopify и Stripe (около 5%).

На этапе тестирования товара рекомендуется указывать цену с невысокой накруткой и поднимать ее после получения нескольких продаж.

2. Ценность товара

Вам необходима маржа $25-30, но будет ли человек готов заплатить $40 за товар, который в закупе стоит $10. Во многих случаях – да, но в некоторых – нет. Заранее оцените ценность, которую несет товар и подумайте, будут ли покупать данный товар по той цене, которая будет для вас прибыльной. Иногда это очевидно.

3. Исследование рынка

Первый и главный шаг – проанализировать цены на рынке. Многие ошибочно считают, что установка цены ниже чем у конкурентов – выигрышная стратегия. Нам часто встречаются кейсы, когда компания продает товары по цене ниже средней на рынке, однако использует самые дорогостоящие материалы, закупает относительно дорогие товары и в целом несет более высокие издержки. Безусловно, качество продукта заметно выше.

Однако, гонка "кто предложит цену ниже", особенно в рамках совершенной конкуренции, приводит к почти нулевым доходам компании. Поэтому очень важно изучить рынок и проанализировать ценность вашего продукта, прежде чем устанавливать цену.

4. Числа "решают"

Вы наверняка замечали цены, например, $1,99 или $5,99. Вы когда-нибудь задумывались, почему цены написаны именно так? Многие исследования показывают, что такое написание цены настраивает мозг на то, что такой продукт дешевле, что сделка выгодная и т. д. Цены $9,99 и $10 имеют незначительную разницу в $0,01, но, исходя из состояния сознания потребителя, он / она неосознанно видит колоссальную разницу. Такая стратегия будет выигрышно применяться в вашем бизнесе, но сильно не злоупотребляйте ей: цена $9,999.99 будет выглядеть подозрительно.
Существует множество факторов, которые влияют на решение человека о покупке. Способ ценообразования – один из них. Излишне говорить, что в любом деле разумный подход – залог успеха, особенно, если речь идет о ценовой политике, и принимаемые решения отражаются на финансовых результатах вашей деятельности. В этой статье мы уделим внимание различным способам формирования цен, которые вы обязательно должны принять во внимание и, возможно, применить в вашем интернет-магазине.

1. Маржинальность товара

В первую очередь формировыние цены зависит от закупочной стоимости товара и желаемой маржинальности (нужно учитывать рекламные расходы, комиссии шопифай, приложений, платежной системы и т. д.) , а так же от ценности, которую имеет товар для потенциального покупателя. В среднем наценка составляет 300% и снижается при увеличении цены.

При формировании цены обязательно учитывайте ценность товара для потенциального клиента и исходя из этого оцените, можете ли вы делать нужную вам наценку или нет.

Примеры формирования цены в зависимости от закупочной стоимости + стоимости доставки представлены ниже.

$3-5 - цена в продаже $15-20
$5-7 - цена в продаже $20-25
$7-10 - цена в продаже $25-35
$10-13 - цена в продаже $35-40
$13-15 - цена в продаже $40-50
$15-20 - цена в продаже $45-60
$20-25 - цена в продаже $55-65
$25-30 - цена в продаже $60-70

Рекомендуемая маржинальность товара от $25 – реклама в Facebook постоянно становится дороже, и добиваться оптимальной цены за покупку становится сложнее, поэтому если ваш товар в закупе стоит $5, а продаете вы его за $15-20, вероятнее всего вы будете работать в минус. Многое зависит от ваших навыков, а также от того, насколько хорошо настроен upsell в вашем интернет-магазине. Также не забывайте о комиссии Shopify и Stripe (около 5%).

На этапе тестирования товара рекомендуется указывать цену с невысокой накруткой и поднимать ее после получения нескольких продаж.

2. Ценность товара

Вам необходима маржа $25-30, но будет ли человек готов заплатить $40 за товар, который в закупе стоит $10. Во многих случаях – да, но в некоторых – нет. Заранее оцените ценность, которую несет товар и подумайте, будут ли покупать данный товар по той цене, которая будет для вас прибыльной. Иногда это очевидно.

3. Исследование рынка

Первый и главный шаг – проанализировать цены на рынке. Многие ошибочно считают, что установка цены ниже чем у конкурентов – выигрышная стратегия. Нам часто встречаются кейсы, когда компания продает товары по цене ниже средней на рынке, однако использует самые дорогостоящие материалы, закупает относительно дорогие товары и в целом несет более высокие издержки. Безусловно, качество продукта заметно выше.

Однако, гонка "кто предложит цену ниже", особенно в рамках совершенной конкуренции, приводит к почти нулевым доходам компании. Поэтому очень важно изучить рынок и проанализировать ценность вашего продукта, прежде чем устанавливать цену.

4. Числа "решают"

Вы наверняка замечали цены, например, $1,99 или $5,99. Вы когда-нибудь задумывались, почему цены написаны именно так? Многие исследования показывают, что такое написание цены настраивает мозг на то, что такой продукт дешевле, что сделка выгодная и т. д. Цены $9,99 и $10 имеют незначительную разницу в $0,01, но, исходя из состояния сознания потребителя, он / она неосознанно видит колоссальную разницу. Такая стратегия будет выигрышно применяться в вашем бизнесе, но сильно не злоупотребляйте ей: цена $9,999.99 будет выглядеть подозрительно.
Как правильно устанавливать цены при дропшиппинге товаров?
5. Скидки

Почему бы не поставить на товары цены со скидками, но при этом показывая оригинальные цены? Это гарантирует покупателю, что он / она совершает выгодную сделку. Кроме того, указание первоначальной цены делает ваш сайт более прозрачным, что является важным фактором доверия покупателя к сайту.

Вам не обязательно снижать маржинальность товара – делайте скидку от завышенной цены, чтобы привлечь внимание аудитории и заработать денег, но не забывайте делать все в рамках разумного: при $49.99 $250 люди не поверят, что товар действительно раньше стоил в 5 раз дороже. Вы можете ограничить предложение по времени и дать понять вашим потенциальным покупателям, что решение о покупке откладывать нельзя.

Также не нужно ставить одинаковые скидки абсолютно на все товары в магазине. Рекомендуется добавлять скидки на бест-селлеры (до 50%), на других же товарах, которые вы не планируете рекламировать, можно оставить скидки на уровне 20-30% либо совсем убрать.
5. Скидки

Почему бы не поставить на товары цены со скидками, но при этом показывая оригинальные цены? Это гарантирует покупателю, что он / она совершает выгодную сделку. Кроме того, указание первоначальной цены делает ваш сайт более прозрачным, что является важным фактором доверия покупателя к сайту.

Вам не обязательно снижать маржинальность товара – делайте скидку от завышенной цены, чтобы привлечь внимание аудитории и заработать денег, но не забывайте делать все в рамках разумного: при $49.99 $250 люди не поверят, что товар действительно раньше стоил в 5 раз дороже. Вы можете ограничить предложение по времени и дать понять вашим потенциальным покупателям, что решение о покупке откладывать нельзя.

Также не нужно ставить одинаковые скидки абсолютно на все товары в магазине. Рекомендуется добавлять скидки на бест-селлеры (до 50%), на других же товарах, которые вы не планируете рекламировать, можно оставить скидки на уровне 20-30% либо совсем убрать.

Как вывести свой бренд на международный рынок?

Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США.
6. Комбо-предложения

Предлагайте пользователям комбинированные предложения по более низким ценам: поставьте цену на комбо таким образом, чтобы покупка товаров в отдельности казалась дорогой. Так вы можете продать своим клиентам дополнительные товары и увеличить средний чек вашего бизнеса. Кроме того, это беспроигрышная ситуация и для вашего покупателя, поскольку он / она получает более выгодную цену при покупке нескольких товаров. Объединение нескольких товаров должно быть сделано с учетом актуальности и интересов клиента. Составляя комбинированные предложения, не забывайте о том, что вы должны заработать деньги, поэтому обязательно считайте свою потенциальную выгоду при разработке комбо-офферов.

В этой короткой статье мы описали несколько советов касательно ценообразования в вашем интернет-магазине, которые применимы практически к любому бизнесу. Используйте, тестируйте разные варианты образования цен, чтобы найти наиболее подходящую для вашего бизнеса формулу.
6. Комбо-предложения

Предлагайте пользователям комбинированные предложения по более низким ценам: поставьте цену на комбо таким образом, чтобы покупка товаров в отдельности казалась дорогой. Так вы можете продать своим клиентам дополнительные товары и увеличить средний чек вашего бизнеса. Кроме того, это беспроигрышная ситуация и для вашего покупателя, поскольку он / она получает более выгодную цену при покупке нескольких товаров. Объединение нескольких товаров должно быть сделано с учетом актуальности и интересов клиента. Составляя комбинированные предложения, не забывайте о том, что вы должны заработать деньги, поэтому обязательно считайте свою потенциальную выгоду при разработке комбо-офферов.

В этой короткой статье мы описали несколько советов касательно ценообразования в вашем интернет-магазине, которые применимы практически к любому бизнесу. Используйте, тестируйте разные варианты образования цен, чтобы найти наиболее подходящую для вашего бизнеса формулу.

Больше контента в Telegram

Заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.
Больше контента в Telegram
Заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.
Регистрация компаний за рубежом для приема международных платежей
Удаленно открыть компанию и принимать международные
платежи может любой житель СНГ, в том числе РФ.
Открытие счета в банке
Полный комплект документов
Короткие сроки
Поддержка на всех этапах
Подключение эквайринга
Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным пробным периодом, чтобы протестировать все возможности Shopify
Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным пробным периодом, чтобы протестировать все возможности Shopify

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

      УДОБНЫЙ ПОИСК ПО САЙТУ

      Введите интересующий вас вопрос, название услуги или статьи.

      Полезные ссылки

      ru.ecomlife.pro/services – дропшиппинг-бизнес, разработка и аудит интернет-магазинов на платформе Shopify, регистрация компании за рубежом и другие услуги.

      @shopifypro – cамое быстрорастущее сообщество о Ecommerce и Dropshipping.

      @ecomtoday – информационный канал со статьями и актуальными новостями об электронной коммерции.

      ИЩеТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ?

      Подпишитесь на нашу авторскую еженедельную рассылку эксклюзивных материалов на тему электронной коммерции!

      присоединяйтесь
      к ecommerce community

      В нашем Ecommerce Community мы объединяем всех тех, кто интересуется продажей товаров в интернете с помощью платформы Shopify, а также стремится расширять свой кругозор в этой сфере.
      КОМПАНИЯ
      © 2023 Ecom Today. Все права защищены
      COMMUNITY
      ИНФОРМАЦИЯ