Превращение посещения интернет-магазина в игру даст пользователю возможность получить массу удовольствия от совершения покупок. Это, в свою очередь, имеет ряд преимуществ. Давайте рассмотрим причины, по которым вам следует внедрить эффективную стратегию геймификации на своем веб-сайте:
1. генерация лидов — если вы реализуете продуманную стратегию геймификации в своем интернет-магазине, то
увеличите конверсию и достигнете предполагаемого количества лидов, которые могут стать вашими постоянными покупателями;
2. формирование лояльности клиентов — геймификация позволяет создавать приятные и уникальные впечатления от покупок, связанные с ценностями вашего интернет-магазина. Это позволит вам привлечь внимание покупателей и создать с ними эмоциональную связь, которая сделает их постоянными клиентами;
3. повышение вовлеченности — участие пользователей в жизни вашего бренда через игры заставит их чувствовать вовлеченность;
4. превращение клиентов в последователей бренда — приобретя уникальный опыт покупок, клиенты станут последователями вашего бренда и без колебаний будут рекомендовать ваши продукты и услуги другим потребителям. Это поможет увеличить посещаемость сайта;
5. выделение среди конкурентов — на рынке с растущей конкуренцией, где многие бренды предлагают схожие продукты, геймификация послужит инструментом, позволяющим выделиться из толпы;
6. улучшение имиджа бренда — если вы внедрите в свою стратегию методы геймификации, ваш бренд станет более привлекательным для пользователей и, таким образом, приобретет ценность;
7. повышение виральности — используя соответствующие методы геймификации, вы можете повысить виральность своего контента или продуктов. Это связано с тем, что игры заставляют пользователей соревноваться и делиться своими достижениями с другими;
8.
улучшение SEO — внедрение геймификации означает свежий и привлекательный контент, что является аспектом, учитываемым Google. Новый контент увеличивает взаимодействие пользователей с вашим брендом и время, проведенное на сайте, что положительно сказывается на вашей позиции в рейтинге.