Один из основных ответов на вопрос, для чего нужен личный кабинет владельцу бизнеса — сбор информации о клиентах. В рамках создания ЛК пользователю предлагается заполнить анкету: имя, телефон, электронная почта; опционально — возраст, предпочтения, адрес и другие данные, которые позже могут использоваться для
аналитики и маркетинга. Иными словами, личный кабинет также помогает
сформировать портрет покупателя.
Кроме того, преимущества личного кабинета для бизнеса включают дополнительные возможности для продвижения товаров и увеличения продаж. Через ЛК можно работать с программами лояльности, отправлять пользователям персональные предложения и подборки рекомендуемых товаров, напоминать о добавленных в корзину/избранное позициях и т. д.
Наконец, ЛК позволяет повысить лояльность покупателей и улучшить их опыт взаимодействия с компанией. Так, если вся информация о заказе и статусе оплаты содержится в одном месте, а функционал личного кабинета позволяет отслеживать доставку, пользователю не придется беспокоиться и связываться с техподдержкой.