Блог Ecom Today | 23 июля, 2023

ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИИ СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ В 2023 ГОДУ

ДЛЯ ЧЕГО КОМПАНИИ СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ В 2023 ГОДУ
Преимущества создания корпоративного блога компании в 2023 году.
Блог — не только информационный ресурс, но и инструмент для трансляции ценностей бренда. В нем компания рассказывает о своих товарах и услугах, привлекает потенциальных покупателей, а также показывает свою экспертность, повышая доверие аудитории.

Рассказываем, в чем преимущества создания блога, и каким он должен быть, чтобы способствовать привлечению клиентов.
Блог — не только информационный ресурс, но и инструмент для трансляции ценностей бренда. В нем компания рассказывает о своих товарах и услугах, привлекает потенциальных покупателей, а также показывает свою экспертность, повышая доверие аудитории.

Рассказываем, в чем преимущества создания блога, и каким он должен быть, чтобы способствовать привлечению клиентов.

Зачем компании корпоративный блог?

Ведение блога было и будет оставаться важной техникой для позиционирования бренда в цифровом пространстве благодаря многочисленным преимуществам, которые она обеспечивает.
Зачем компании корпоративный блог?
Ведение блога было и будет оставаться важной техникой для позиционирования бренда в цифровом пространстве благодаря многочисленным преимуществам, которые она обеспечивает.

Ценный канал связи

Регулярная публикация контента в блоге создает важные связи с потенциальными покупателями. Когда аудитория ищет полезную и ценную информацию для решения своих потребностей, она знает, что для ее поиска ей достаточно зайти на платформу с блогом. Через комментарии и репосты компания получает обратную связь от пользователей.
Ценный канал связи
Сервис работает в России и Беларуси. Можно использовать для email, SMS и Viber, а также подключения чат-ботов для Telegram. Есть конструктор писем и набор шаблонов, формы подписки для вашего сайта, сегментация аудитории и А/В-тестирование, автоматические цепочки писем, персонализация, сбор статистики. Кроме того, Unisender проверяет письмо перед отправкой и отмечает «проблемные» места. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

Формирование бренда компании

Одним из способов формирования бренда является рассказ о себе. Эта техника должна быть частью контент-маркетинга компании. Помимо качества предлагаемых товаров и услуг, аудитории важно знать: «Почему и когда возникла компания? Что для нее значат клиенты? Каковы ее среднесрочные и долгосрочные цели?». Ответы на эти вопросы позволят создать ценный контент, который придаст бренду неповторимое лицо.

Уделяя внимания этому пункту, подумайте о том, какой вы предприниматель. На сегодня выделяют 10 типов. Осознание принципов вашей работы может помочь в выстраивании отношений с клиентами.
Формирование бренда компании
Одним из способов формирования бренда является рассказ о себе. Эта техника должна быть частью контент-маркетинга компании. Помимо качества предлагаемых товаров и услуг, аудитории важно знать: «Почему и когда возникла компания? Что для нее значат клиенты? Каковы ее среднесрочные и долгосрочные цели?». Ответы на эти вопросы позволят создать ценный контент, который придаст бренду неповторимое лицо.

Уделяя внимания этому пункту, подумайте о том, какой вы предприниматель. На сегодня выделяют 10 типов. Осознание принципов вашей работы может помочь в выстраивании отношений с клиентами.
Ведение блога для продвижения собственного бренда.

Укрепление доверия

Благодаря публикуемому контенту для блога будет сформировано сообщество клиентов и постоянных посетителей. Аудитория будет больше доверять мнениям и советам компании вследствие правильно установленной коммуникации.
Укрепление доверия
Благодаря публикуемому контенту для блога будет сформировано сообщество клиентов и постоянных посетителей. Аудитория будет больше доверять мнениям и советам компании вследствие правильно установленной коммуникации.

Улучшение SEO-оптимизации

Оптимизированное для поисковых систем содержание блога является ключом к веб-позиционированию. Таким образом, информация будет появляться в органических результатах Google, Яндекс и др. каждый раз, когда пользователь будет искать любую тему, связанную с нишей блога.

О лучших сервисах для поискового продвижения сайта читайте в статье.
Улучшение SEO-оптимизации
Оптимизированное для поисковых систем содержание блога является ключом к веб-позиционированию. Таким образом, информация будет появляться в органических результатах Google, Яндекс и др. каждый раз, когда пользователь будет искать любую тему, связанную с нишей блога.

О лучших сервисах для поискового продвижения сайта читайте в статье.

Как вывести свой бренд на международный рынок?

Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США.

Содействие продвижению

Благодаря сочетанию блогинга и сторителлинга среди прочих техник можно продвигать широкий спектр своих продуктов и услуг, но более органичным способом.

После предоставления пользователям актуальной и свежей информации будет легче продвигать свое предложение, что увеличит вероятность положительного отклика. Таким образом, блог важен для достижения большего количества конверсий.
Содействие продвижению
Благодаря сочетанию блогинга и сторителлинга среди прочих техник можно продвигать широкий спектр своих продуктов и услуг, но более органичным способом.

После предоставления пользователям актуальной и свежей информации будет легче продвигать свое предложение, что увеличит вероятность положительного отклика. Таким образом, блог важен для достижения большего количества конверсий.
Блог на сайте компании для повышения конверсии в покупку.

Повышение репутации в цифровых СМИ

Нет ничего лучше для генерации посещений, чем абсолютное доверие читателя. Это достигается путем создания полезного, аутентичного и ценного контента. Сочетание всех этих факторов способствует укреплению престижа бренда в Интернете, поскольку аудитория будет воспринимать автора блога как эксперта в своей области.
Повышение репутации в цифровых СМИ
Нет ничего лучше для генерации посещений, чем абсолютное доверие читателя. Это достигается путем создания полезного, аутентичного и ценного контента. Сочетание всех этих факторов способствует укреплению престижа бренда в Интернете, поскольку аудитория будет воспринимать автора блога как эксперта в своей области.

Генерация качественного трафика

По мере развития контент-стратегии и повышения качества контента аудитория будет доверять мнению автора и делиться им в социальных сетях. Это генерирует большое количество трафика от пользователей, которые ищут именно то, что может предложить блог. Через него можно направлять посетителей на другие платформы, такие как интернет-магазин и целевые страницы.
Генерация качественного трафика
По мере развития контент-стратегии и повышения качества контента аудитория будет доверять мнению автора и делиться им в социальных сетях. Это генерирует большое количество трафика от пользователей, которые ищут именно то, что может предложить блог. Через него можно направлять посетителей на другие платформы, такие как интернет-магазин и целевые страницы.

Оптимизация маркетинговых кампаний

Сокращение затрат на маркетинг происходит благодаря сбору данных через различные формы в бизнес блоге в обмен на определенный контент, например, бесплатные электронные книги. Полученная контактная информация будет важна для направления почтовых рассылок по электронной почте.

Читайте статью: «Лучшие сервисы email-рассылок для бизнеса в 2023 году».
Оптимизация маркетинговых кампаний
Сокращение затрат на маркетинг происходит благодаря сбору данных через различные формы в бизнес блоге в обмен на определенный контент, например, бесплатные электронные книги. Полученная контактная информация будет важна для направления почтовых рассылок по электронной почте.

Читайте статью: «Лучшие сервисы email-рассылок для бизнеса в 2023 году».
Сбор персональной информации для направления почтовых рассылок.

Небольшие расходы

В начале ведения блога можно обойтись без серьезных финансовых вложений в рекламу и SEO. С другой стороны, потребуется время и творческий подход для создания контента, который привлечет и удержит аудиторию.
Небольшие расходы
В начале ведения блога можно обойтись без серьезных финансовых вложений в рекламу и SEO. С другой стороны, потребуется время и творческий подход для создания контента, который привлечет и удержит аудиторию.

Из чего должен состоять блог?

Рассмотрим основные компоненты, которыми должен обладать блог для лидогенерации клиентов.
Из чего должен состоять блог?
Рассмотрим основные компоненты, которыми должен обладать блог для лидогенерации клиентов.

1. Страница приветствия

Для знакомства с новыми посетителями сайта мы советуем создать приветственную страницу, где кратко объяснить, что представляет собой компания, ее миссию и, если есть желание, рассказать немного истории.
1. Страница приветствия
Для знакомства с новыми посетителями сайта мы советуем создать приветственную страницу, где кратко объяснить, что представляет собой компания, ее миссию и, если есть желание, рассказать немного истории.

2. Заголовок блога

Это основная верхняя часть страницы, которая включает в себя название компании, приветственную строку или рекламную фразу, а также логотип. Последний будет идентификацией бренда в цифровых медиа, поэтому он должен иметь простой и одновременно привлекательный дизайн.
2. Заголовок блога
Это основная верхняя часть страницы, которая включает в себя название компании, приветственную строку или рекламную фразу, а также логотип. Последний будет идентификацией бренда в цифровых медиа, поэтому он должен иметь простой и одновременно привлекательный дизайн.

3. Панель навигации

Это одна из самых важных особенностей корпоративного блога компании, так как она поможет посетителям комфортно прокручивать страницу. Поэтому, если хочется привлечь внимание читателя с первого взгляда, ее нужно разместить в верхней части экрана и добавить достаточное количество разделов.

7 советов по улучшению навигации в онлайн-магазине вы найдете в статье.
3. Панель навигации
Это одна из самых важных особенностей корпоративного блога компании, так как она поможет посетителям комфортно прокручивать страницу. Поэтому, если хочется привлечь внимание читателя с первого взгляда, ее нужно разместить в верхней части экрана и добавить достаточное количество разделов.

7 советов по улучшению навигации в онлайн-магазине вы найдете в статье.
Понятная навигация — одна из рекомендаций по ведению блога.

4. Правая боковая панель

Пользователям необходимо создать комфортные условия для чтения. Для этого в правой боковой панели можно добавить самые популярные или последние статьи, чтобы аудитория могла быстро получить к ним доступ. Не забудьте предусмотреть возможность для подписки на блог.
4. Правая боковая панель
Пользователям необходимо создать комфортные условия для чтения. Для этого в правой боковой панели можно добавить самые популярные или последние статьи, чтобы аудитория могла быстро получить к ним доступ. Не забудьте предусмотреть возможность для подписки на блог.

5. Строка поиска

Речь идет об одной из важнейших характеристик блога на сайте компании, поскольку адресная строка позволяет пользователям в считанные секунды найти любую интересующую их тему.
5. Строка поиска
Речь идет об одной из важнейших характеристик блога на сайте компании, поскольку адресная строка позволяет пользователям в считанные секунды найти любую интересующую их тему.

6. Иконки социальных сетей

Среди наиболее актуальных функций блога можно выделить значки ссылок на YouTube, Telegram и т. д., включая прямые ссылки на профили в социальных сетях, где можно предложить посетителям блога следить за новостями и обновлениями.
6. Иконки социальных сетей
Среди наиболее актуальных функций блога можно выделить значки ссылок на YouTube, Telegram и т. д., включая прямые ссылки на профили в социальных сетях, где можно предложить посетителям блога следить за новостями и обновлениями.
Ссылки на социальные сети и мессенджеры в бизнес блоге.

7. Архив блога

Электронная библиотека с интересной информацией принесет большую пользу бренду и будет продолжать влиять на индексацию нового контента.

Поэтому следует создать архив, содержащий все публикации, классифицированные по годам и месяцам. Навигация по этому разделу должна быть понятной, чтобы читатели могли найти любую необходимую информацию.
7. Архив блога
Электронная библиотека с интересной информацией принесет большую пользу бренду и будет продолжать влиять на индексацию нового контента.

Поэтому следует создать архив, содержащий все публикации, классифицированные по годам и месяцам. Навигация по этому разделу должна быть понятной, чтобы читатели могли найти любую необходимую информацию.

Резюме

Блог — инструмент для взаимодействия с аудиторией так же, как email-маркетинг или социальные сети. Корпоративный блог компании нацелен на привлечение интереса потенциальных покупателей, повышение лояльности к бренду, вовлечение в диалог.
Резюме
Блог — инструмент для взаимодействия с аудиторией так же, как email-маркетинг или социальные сети. Корпоративный блог компании нацелен на привлечение интереса потенциальных покупателей, повышение лояльности к бренду, вовлечение в диалог.

Больше контента в Telegram

Заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.
Больше контента в Telegram
Заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.
Регистрация компаний за рубежом для приема международных платежей
Удаленно открыть компанию и принимать международные
платежи может любой житель СНГ, в том числе РФ.
Открытие счета в банке
Полный комплект документов
Короткие сроки
Поддержка на всех этапах
Подключение эквайринга
Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным пробным периодом, чтобы протестировать все возможности Shopify
Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным пробным периодом, чтобы протестировать все возможности Shopify

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

      УДОБНЫЙ ПОИСК ПО САЙТУ

      Введите интересующий вас вопрос, название услуги или статьи.

      Полезные ссылки

      ru.ecomlife.pro/services – дропшиппинг-бизнес, разработка и аудит интернет-магазинов на платформе Shopify, регистрация компании за рубежом и другие услуги.

      @shopifypro – cамое быстрорастущее сообщество о Ecommerce и Dropshipping.

      @ecomtoday – информационный канал со статьями и актуальными новостями об электронной коммерции.

      ИЩеТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ?

      Подпишитесь на нашу авторскую еженедельную рассылку эксклюзивных материалов на тему электронной коммерции!

      присоединяйтесь
      к ecommerce community

      В нашем Ecommerce Community мы объединяем всех тех, кто интересуется продажей товаров в интернете с помощью платформы Shopify, а также стремится расширять свой кругозор в этой сфере.
      КОМПАНИЯ
      © 2023 Ecom Today. Все права защищены
      COMMUNITY
      ИНФОРМАЦИЯ