Электронная коммерция предоставляет невероятные возможности для бизнеса. Одним из лидеров по количеству интернет-покупок является Северная Америка. В этом году объем продаж в США и других странах этого региона прогнозируется на уровне
423 миллиардов долларов (рост + 15,6% в сравнении с прошлым годом).
Массовая волна стремительного развития инфраструктуры онлайн торговли США благоприятна как для запуска, так и развития уже существующего интернет-магазина. В статье мы рассмотрим важный элемент любого дропшиппинг-бизнеса, а именно работу с поставщиками. Оптимизация этого процесса позволит разнообразить товарный ассортимент, совмещая при этом высокое качество, короткие сроки доставки и уникальность товара.
На сегодняшний день отправка товаров со складов США – лучшее решение в плане сроков доставки, гарантий отправки и удобства отслеживания заказов для вас и ваших покупателей. Рассмотрим несколько преимуществ работы с поставщиками со складами в США.
1. Снижение рисковТекущая ситуация в мире нестабильна и непредсказуема. Пандемия в очередной раз напомнила о том, как важно иметь налаженную систему работы с поставщиками и настроенные бизнес-процессы
Если вы работаете только с Китаем, вы зависимы от их режима работы, праздников и логистики внутри страны. Это не является проблемой, когда все работает стабильно - производства функционируют, склады обновляются, товар отправляется, службы доставки работают. Если хотя бы один элемент в этой цепочке остановлен, вам, скорее всего, придется возвращать деньги за задержку заказа.
Дифференцируя страны поставщиков, вы сглаживаете риски и имеете возможность как минимум не останавливать работу, выбирая лучшего на текущий момент поставщика.
Важность наличия плана "Б" на сегодняшний день ощущается особенно остро. Если что-то нарушится в работе с вашими китайскими поставщиками, у вас будет рабочий резервный план в лице американских поставщиков, которые будут поддерживать процесс оформления заказов, и ваши клиенты будут довольны.