Партнер продвигает услугу или товар, который продается другим лицом. Это может быть знаменитость, продвигающая линию одежды для бренда, или инструктор по фитнесу, продающий линию здоровой пищи. Instagram является отличной платформой, чтобы наглядно увидеть партнерский маркетинг в действии. Вы можете просматривать профили обычных людей, размещающих изображения с фирменными продуктами, помеченными тэгами. При нажатии на товар вы попадете в магазин, не связанный с человеком.
Более распространенный пример: специалист по маркетингу направляет аудиторию на партнерский сайт, используя такие инструменты, как реклама в Facebook и Instagram / Google, блог на сайте, собственный Youtube или Telegram-канал и многие другие варианты.
Партнерский маркетинг работает по принципу выплаты комиссии: партнер получает определенный процент от каждой продажи товара. Во многих случаях это высокоприбыльная бизнес-модель с низкими затратами.
Преимущества партнерского маркетинга
Не нужно платить за то, чтобы быть партнером. При работе по модели партнерского маркетинга, затраты, как правило, довольно низкие. Вам не нужно платить зарплату сотрудникам, делать возвраты средств клиентам, оплачивать различные административные расходы и многое другое. Единственные затраты, которые обычно несет партнер – это рекламный бюджет. Так как ваша работа заключается в привлечении трафика, вам необходимо выделять денежные средства на рекламу в Facebook, Instagram, Google и др. Тем не менее, поскольку это деловые расходы, вы, вероятно, сможете списать их в затраты при подаче налоговой декларации.
Небольшие трудозатраты. Так как ваша работа в основном будет связана с маркетингом, который не занимает большое количество времени, вы сможете совмещать данный вид заработка с другой работой. Безусловно, предварительно необходимо проанализировать весь потенциальный объем работы. В случае использования Facebook Ads в качестве основного канала привлечения аудитории вам нужно будет подготовить рекламные креативы, тексты, подготовить аккаунты и настроить кампании. Далее ваша работа заключается в тестировании, контроле и масштабировании рекламы. Вам не нужно беспокоиться о создании товара. Вам не нужно беспокоиться о доставке товара. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы направляете целевой трафик на целевую страницу продавца.
Клиентская поддержка – не ваша забота. В партнерском маркетинге партнер "снабжает" продавца заявками или уже готовыми клиентами. Впоследствии уже продавец решает все вопросы касаемо поддержки. Если клиент не удовлетворен полученным товаром, продавец обрабатывает возврат. Если клиенту нужна помощь, продавец должен помочь ему. Таким образом, увеличение количества запросов в службу поддержки со стороны клиентов не влияет на объем вашей работы.