Как вы уже поняли, CAPI имеет отличный функционал. Стоит отметить, что Conversion API не заменяет стандартный Facebook Pixel, который вы устанавливаете для сбора различных данных о пользователях и их взаимодействии с вашим сайтом. Facebook предлагает запуск вашего настроенного пикселя параллельно с их API для максимально эффективной работы обоих инструментов.
Вот несколько преимуществ совместной работы CAPI и пикселя Facebook:
Во-первых, вы устраняете 10-20% разрыва между фактическими целевыми действиями (например, заказами в магазине) и отображаемыми покупками в Facebook.
Во-вторых, так как браузеры все больше и больше начинают блокировать файлы cookie (Safari уже это делает, Chrome планирует), а пользователи все чаще начинают использовать AdBlock (блокировка и фильтрация рекламы), то становится все более важным использовать расширенные функции, такие как CAPI, чтобы иметь возможность полностью отслеживать эффективность вашей рекламы.
Получается, Conversion API – это не новый инструмент, заменяющий пиксель, а некое дополнение к нему. CAPI должен работать параллельно с вашим пикселем для обеспечения максимальной точности отчетов о всех событиях. Пока оба этих инструмента включены в преобразование на стороне пикселя и на стороне сервера, вы можете быть спокойны и не сомневаться в успешности рекламы. Используя API в сочетании с пикселем Facebook, вы получаете больше информации о реальных взаимодействиях с вашим сайтом.