В результате на платформе Шопифай появилось 11,3 тыс. новых магазинов, а их совокупный доход составил более 125 млн долларов. Чтобы помочь новичкам в
разработке интернет-магазинов и особенностях CMS, создатели запустили Shopify Experts. Это был не просто раздел FAQ, а настоящая онлайн-энциклопедия, в создании которой участвовали опытные пользователи. После всех изменений и нововведений количество клиентов компании увеличилось на 61% и достигло впечатляющей цифры 18,2 тыс., а суммарная прибыль составила 275 млн.
В 2013 году свет увидело новое масштабное обновление конструктора. В нем появилось около 60 новых функций и настроек, причем многие были введены в ответ на пожелания пользователей. Создатели платформы расширили функционал поиска, упростили инструменты администратора, обеспечили возможность возвращаться к старым настройкам и редакторам тем.
К концу года общее количество предпринимателей, зарегистрированных на платформе, достигало 50 тысяч. Выручка от операций, проведенных клиентами платформы, возросла с 20 до 50%, причем стоимость подписки оставалась прежней. Секрет роста прибыли заключался в том, что команда не повышала комиссию или другие платежи, а стимулировала бизнесменов совершать больше продаж с использованием возможностей системы.
Компания Шопифай полностью поменяла принципы и подход к ведению электронной коммерции. Для того, чтобы создать и запустить интернет-магазин с приложением, не нужно было скрупулёзно изучать механизмы работы CMS, проходить долгую регистрацию, ломать голову над настройками. Все процессы были автоматизированы, доступны и интуитивно понятны. Пользователями платформы стали не только бизнесмены из англоязычных стран, но и предприниматели из СНГ. Многие компании России, Белоруссии и Украины оценили преимущества сервиса и активно использовали его для проведения операций.