- В глобальной распродаже участвовало более одного миллиона магазинов, работающих на базе Shopify, а также 44 миллиона клиентов по всему миру (на 50% больше, чем в прошлом году);
- Рекорд продаж BFCM 2020 был зафиксирован 27 ноября в 12.00. За этот час продажи составили $120 миллионов;
- Средний чек составил $89.20. В США – $92.80, в Японии– $106.40, в Канаде – $103.00. Больше всего тратили покупатели из Австралии – $105.50;
- В Японии (347%), Италии (211%), Германии (189%) и Великобритании (122%) продажи на Shopify в уикенд глобальной распродажи 2020 выросли до трехзначных чисел;
- 67% продаж было совершено с мобильных устройств. Это примерно равно результатам прошлого года – 68%;
- Топовые категории товаров: одежда и аксессуары, а также красота и здоровье.
Продажи в Q4 2020 продемонстрировали ожидаемо высокие результаты, а платформа Shopify стала одной из наиболее популярных в этот праздничный период. О данной платформе мы подробно рассказывали в
одной из наших статей.
Shopify – ведущая мировая ecommerce компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов. Shopify предоставляет предпринимателям возможность запуска собственных магазинов, а также помогает управлять и масштабировать бизнес.
Если вы задумываетесь о запуске собственного интернет-магазина на зарубеж, настоятельно рекомендуем зарегистрировать аккаунт на Shopify, чтобы самостоятельно протестировать все возможности платформы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами, оставив заявку на сайте или в
Telegram.