Если последние два года чему-то нас и научили, так это тому, что зависимость от одного рынка или канала может сделать любой бизнес уязвимым. Возможность доставки по всему миру значительно увеличивает эффективность вашего бизнеса. И это именно то, что сделали многие владельцы магазинов на платформе Shopify в этом году. Так, например, в течение BFCM 2021 15% всех заказов в мире были трансграничными, то есть покупка и продажа товаров осуществлялась между разными странами. Такая торговля предполагает перемещение товара с таможни одного государства на таможенную территорию другой страны.
Обычно, главными категориями товаров для международных продаж является одежда и аксессуары, товары для здоровья и красоты, а также товары для дома и сада.
В нашем все более глобализированном мире возможность поддерживать международных клиентов является огромным преимуществом, которое, несомненно, поспособствует развитию вашего бизнеса.
- Мобильный телефон — главное устройство
Думаем, вы не будете удивлены, узнав, что большинство клиентов совершают покупки в Черную Пятницу и Киберпонедельник со своих телефонов.
Продажи через мобильные устройства еще в 2014 году превысили покупки, совершенные через персональные компьютеры, и до текущего момента это число продолжает расти.
В 2021 году 71% покупок BFCM были совершены с мобильных устройств, и лишь 29% использовали для этой цели компьютер. По сравнению с 2020 годом произошел очередной рост, так как в прошлом году 67% продаж было совершено с помощью телефона и 33% покупателей воспользовались ПК.