1. Во-первых, не стоит сразу паниковать. В первую очередь необходимо понять возможную причину и связаться с поддержкой Shopify. Лучше, если вы позвоните сотрудникам и выясните причину блокировки магазина, а также обсудите возможность его восстановления.
Вас попросят предоставить следующие данные: имя, фамилию владельца аккаунта, адрес, почту, последние 4 цифры карты. Все эти данные указываются при регистрации, и их необходимо запомнить / записать. Далее вас спросят, после чего случилась блокировка, и скажут, что их специалисты рассмотрят кейс и вернутся с ответом через 48-72 часа. Вероятнее всего вы получите шаблонное письмо о том, что ваш бизнес – high-risk, и вы не можете использовать платформу Shopify для дальнейшей работы.
2. Попросить экспортировать заказы за последние 14-30 дней. При блокировке аккаунта вы теряете доступ к личному кабинету, где содержится информация о текущих заказах. Если вам удастся получить информацию о заказах, то вы сможете завершить процесс оформления и отправки текущих заказов.
3. Обратитесь за помощью к специалистам, которые занимаются разбанами. Во многих сферах есть такие специалисты, и, возможно, с их помощью получится решить проблему, но вам нужно быть уверенным в их профессионализме.
4. Не переходите на другие CMS, с Shopify можно работать без проблем. С подобной проблемой может рано или поздно столкнуться любой предприниматель, занимающийся электронной коммерцией. Блокировка магазина – это не повод уходить с платформы. После "работы над ошибками" и взятия под контроль вышеупомянутых аспектов вы сможете обезопасить себя и свой новый магазин от блокировок.
5. Создайте новый магазин. Зарегистрируйте новый аккаунт с другим названием на новую почту. Привяжите другую карту и купите новый домен (либо похожий, либо совсем отличающийся, если есть такая возможность).
6. Customer support – самое важное. Customer Service — это не просто ответы на вопросы, а полноценное взаимодействие аудиторией. Для того, чтобы обеспечить качественную поддержку вам следует нанять специалистов на аутсорсинг.
Мы знаем, что поддержка клиентов – трудоемкая задача, поэтому мы разработали подробный гайд по работе с покупателями, который значительно сэкономит ваши временные и материальные ресурсы на обучение персонала и вполне может заменить найм такого специалиста. Объем документа – 45 страниц ценной информации. Для того, чтобы получить чек-лист, оставьте заявку на нашем
сайте или свяжитесь с нами в Telegram.
Надеемся, что на вашем пути не встанет проблема блокировки вашего Shopify-магазина. В противном случае, у вас есть действенная схема, которая позволит минимизировать неприятные последствия и предотвратить их в будущем.
Наша команда хочет быть для вас максимально полезной, поэтому помимо услуг разработки интернет-магазина, подбора товаров, аудитов бизнеса, создания креативов, мы предлагаем консультацию по комплексному развитию вашего интернет-магазина, в частности, дропшиппинг-бизнеса.
Так как все участники нашего сообщества обладают различным опытом (кто-то только интересуется темой, либо уже создал свой первый магазин, а кто-то работает на протяжении года и все равно не достигает желаемых результатов), мы составляем индивидуальный план консультации в зависимости от интересующих вас вопросов. Все знания, которые вы получите, основаны на реальном опыте, и если вы всерьез заинтересованы в том, чтобы развиваться в дропшиппинге, мы не рекомендуем вам учиться на своих ошибках, которые, вероятнее всего, обойдутся гораздо дороже.