Нет сомнений в том, что кризис, вызванный глобальной пандемией коронавируса (COVID-19), создал невероятно сложный деловой климат. Компании по всему миру сталкиваются с множеством проблем, так как международные границы закрываются, крупные предприятия прекращают работу, а люди вынуждены изолироваться дома. Многие компании сталкиваются с временным или даже полным закрытием бизнеса, а персонал переживает месяцы финансовой неопределенности и беспокойства.
Как следствие, поведение потребителей было вынуждено немедленно измениться и измениться в огромных масштабах. Те, кто находится в изоляции, не могут продолжать жить в прежнем ритме. В дополнение к этому, многие местные магазины были вынуждены закрыть свои двери из соображений безопасности. Финансовая неопределенность и перспектива серьезного и долгосрочного спада создают резкие изменения, которые привели к влиянию на взгляды потребителей, их краткосрочные приоритеты и поведение.
Закрытие границ, переход на удаленную работу, запрет массовых мероприятий поставили под удар целые индустрии. Банкротство угрожает туроператорам, шокированы авиакомпании, отрасль развлечений, убытки несет сфера общественного питания. Однако, в любом кризисе есть и те, кому проблемы других оказываются на руку. Команда Ecommerce Life разобралась в том, кому COVID-19 открывает новые возможности.