Каждый из товаров имеет свое индивидуальное описание, установленную цену, визуализацию. Вряд ли клиент будет прослушивать характеристики товаров (ведь согласно правилам программирования фраза голосового помощника произносится быстро, на одном дыхании). Тем более не получится вывести для пользователя результат, состоящий из 3–4 товаров. А если товаров более 10? Важно помнить о том, что новая функция не должна дублировать то, что уже и так есть на сайте. К тому же визуальный интерфейс не слишком точно переводится в звуковой, и такая опция вряд ли будет кому-то интересна.
Голосовые помощники рекомендуется использовать в других целях. Интеллектуальный бот различает слова, фразы, самообучается, синтезирует речь, общается с людьми, выдает стандартную информацию — с его помощью можно включать автоматический обзвон клиентов, перенаправлять вызовы реальным менеджерам, сохранять данные в CRM, прочее.