В магазине базовой версии продукция размещается на главной странице ― в сегменте, который находится сразу под «вывеской» ― названием и баннером.
В товарной карточке нужно ввести следующие данные:
- категория;
- название;
- артикул (опционально);
- описание;
- цена;
- масса и габариты.
Также важно загрузить несколько изображений продукта; демонстрационный видеоролик необязателен, но желателен. Помимо этого, можно выбрать релевантные товары, которые будут показываться под описанием.
В магазине расширенной версии товары размещаются во вкладке «Магазин» -> «Товары». Данные о них вводятся так же, как и в базовом режиме, но в довесок можно выбрать подборку, а также указать количество товара, имеющееся в наличии. Еще можно дополнять продукты собственными характеристиками, максимально возможное количество которых ― 40, однако в каждую товарную карточку можно добавить лишь две из них.
При наличии широкого товарного ряда, насчитывающего более 50 позиций, можно использовать импорт данных из YML-файла. Интернет магазин ВКонтакте сам подхватывает эту информацию и на ее основе осуществляет формирование каталога.