Совершая онлайн-покупку, очень легко отвлечься на посторонние дела, поэтому сделайте так, чтобы ваши клиенты оставались сосредоточенными до, во время и после покупки. К периоду праздников ваш магазин должен быть заранее протестирован. Вы должны быть максимально уверены в том, что на сайте работает корректно.
Ваша e-mail рассылка, посты в соц. сетях, рекламные посты будут направлять вашу аудиторию в одно место – на ваш сайт. Чтобы обеспечить высокую конверсию, вот на что вам следует обратить особое внимание:
Скорость сайта. Одна секунда задержки загрузки вашего сайта может привести к потере конверсии на 7%. Используйте GTmetrix, чтобы проверить, как быстро загружается ваш сайт— это не должно занять больше 3 секунд. Как оптимизировать скорость сайта, мы рассказывали в статье
«5 простых способов оптимизировать скорость вашего интернет-магазина на Shopify». Заранее подберите ту тему, которая будет иметь наилучшее соотношение скорости загрузки и функционала.
Навигация. Хорошо продуманная навигация по сайту позволяет клиентам быстро найти то, что им нужно. Попросите своих партнеров, сотрудников, друзей или членов семьи просмотреть ваш магазин, чтобы проверить, насколько он удобен для пользователя. Используйте их отзывы для улучшения навигации или макета веб-сайта. Как правило, реклама льется на страницу товара, поэтому максимально важно сделать так, чтобы при посещении посадочной страницы человек нажал на кнопку Add To Cart и перешел на страницу корзины. Не используйте breadcrumbs, размещайте апселлы и подборки дополнительных товаров только в самом низу страницы после отзывов, особенно если у вас General store.
Процесс оформления заказа. Самая важная часть вашего сайта - это страница оформления заказа. Пройдите процесс оформления заказа самостоятельно, чтобы убедиться в том, что он быстрый и интуитивно понятный. Не добавляйте Company name, используйте автозаполнение данных, сделайте так, чтобы Shipping и Billing адреса совпадали по умолчанию, укажите актуальные сроки доставки, используйте платежную систему, которая не предполагает переход на другой сайт в процессе оформления заказа (например,
Stripe).
Юзабилити на мобильных устройствах. Мобильный шопинг уверенно берет верх в электронной коммерции. Если вы заметили что-то, что нуждается в улучшении, немедленно внесите необходимые изменения, чтобы избежать неисправностей при большом потоке трафика. Особое внимание уделите странице товара.
Убедитесь в том, что ваши клиенты могут найти всю необходимую им информацию о вашем магазине, товарах, доставке, условиях возврата. Проверьте, везде ли на сайте обновлена информация:
- Описания товаров и цены;
- Shipping & Delivery, Refunds & Returns;
- Сontact us page;
- About us page;
- Track your order;
- FAQ page.
Профессиональный совет: найдите время, чтобы просмотреть приложения, которые вы в настоящее время используете на своем сайте. Если вы наткнетесь на что-то, что вы давно не использовали – удалите его. Любое установленное программное обеспечение, даже если оно не используется, замедляет работу вашего сайта.
С каким бы инструментом вы ни решили поэкспериментировать, установите его заранее, чтобы протестировать его в работе и оценить его эффективность и целесообразность применения.
Полезные статьи по увеличению конверсии: