Особое внимание на этот период уделите Customer support. Клиенту важно оказать комплексную поддержку, чтобы снизить риск диспутов и не потерять их лояльность. Будьте готовы получить множество однотипных писем, относитесь к этому с пониманием и работайте над тем, чтобы убедить клиентов в том, что товары будут непременно доставлены.
Убедитесь также, что для каждой отправляемой в течение этого периода посылки есть возможность отслеживания. Если вы видите, что некоторые посылки еще не были отправлены, то можете самостоятельно сообщить об этом клиенту во избежание споров. Иногда лучше действовать на опережение.
Мы знаем, как обеспечить высококлассную клиентскую поддержку во время праздничного периода. Чтобы структурировать наши знания и накопленный опыт, мы создали разработали подробный гайд по работе с покупателями, который значительно сэкономит ваши временные и материальные ресурсы на обучение персонала и вполне может заменить найм такого специалиста.
Наши специалисты составили оптимальные скрипты сообщений и сформулировали основные принципы профессиональной клиентской поддержки в дропшиппинг-бизнесе; разобрали самые распространенные проблемы, с которыми обращаются покупатели интернет-магазинов и составили грамотные ответы на них.
Вы узнаете, как:
- работать с задержанными заказами;
- что делать, если товара нет в наличии у поставщика;
- как правильно отвечать на вопросы о сроках доставки, складах, производстве и т. д.;
- как и какие документы необходимо запрашивать при подозрении на мошенничество;
- что делать, если многие покупатели требуют возврат?;
- какие каналы связи лучше использовать для общения с покупателями;
- как значительно снизить расходы на рефаунды;
- различные способы упростить работу с заказами и лайфхаки, которые значительно сократят время на обработку вопросов;
- список самых распространенных вопросов (универсальных для любой ниши) для FAQ page и лучшие ответы на них.
А также, вы получите простые примеры того, как с помощью ведения диалога на почте или в социальных сетях сохранить недовольных покупателей и стимулировать их к повторной покупке. Для того, чтобы получить чек-лист, оставьте заявку на нашем
сайте или свяжитесь с нами в
Telegram.
Подводя итог, необходимо помнить, что трудности, с которыми неизбежно сталкивается каждый, кто сотрудничает с поставщиками из Китая, временные. Для большинства бизнес вернется в нормальное русло примерно через неделю после Китайского Нового года.
Также имейте в виду, что из-за долгого отсутствия у поставщиков увеличится поток заказов, что может сказаться в виде более долгого оформления заказов, поэтому вам необходимо тщательно следить за отправкой заказов и информировать клиентов на протяжении всего процесса.