В одной кампании у вас есть несколько групп объявлений. В каждой группе объявлений – как минимум одно объявление (с уникальным идентификатором). Не смотря на то, что объявление может быть абсолютно одинаковым во всех группах, для каждого адсета в ленте Facebook создается отдельный пост.
Спустя определенное время работы кампании, у вас будет с десяток, а то сотню объявлений с разным количеством реакций, среди которых несколько лидеров. Далее вы запускаете новые группы с объявлениями, ранее показавшими себя лучше всего (с помощью дублирования или создания объявления заново), но теряете всю накопленную по ним статистику (показы, лайки, комментарии, репосты).
А что если мы скажем, что вы можете сохранить все социальные доказательства в виде реакций при запуске новых групп объявлений?
В результате внедрения нехитрой механики мы можем прийти к иной схеме, где вместо разных объявлений в каждой группе, у вас есть одно объявление с единым идентификатором. Соответственно, все показатели вовлеченности будут накапливаться на одном и том же объявлении, что значительно повысит доверие к рекламному объявлению и его кликабельность.
Структура кампании будет выглядеть следующим образом: