Чтобы переходов по вашему рекламному объявлению было в 5 раз больше, нам необходимо серьезно поработать над заставкой, креативом и текстом объявления.
Мы уже делились полезными советами по созданию продающего креатива в
одной из наших статей. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержанием, так как в ней описаны ответы на такие популярные вопросы, как:
- Почему видео, а не изображения?
- Какая должна быть структура креатива и оптимальная продолжительность?
- Как создать видеоролик самостоятельно?
Как вы уже поняли, создание креатива – один из наиболее важных этапов запуска магазина, поэтому данному процессу нужно уделить особое внимание. Итак, мы рекомендуем запускать на старте как минимум 3 версии креатива, которые будут отличаться между собой первыми 3-5 секундами. В разных креативах необходимо использовать разные подходы и делать упор на разные проблемы, которые решает товар.
При тестировании объявлений необходимо менять только 1 параметр (заставку / видеоролик / текст объявления и использовать одинаковые настройки (ГЕО, интересы, плейсменты и др.). Таким образом мы изначально тестируем 3 видеоролика, затем из них выбираем самый лучший и тестируем разные заставки (thumbnails), а далее опять же выбираем лучшую и тестируем разные тексты объявлений. Следуя данному алгоритму, мы постепенно дорабатываем первоначальный креатив и увеличиваем его кликабельность.
После проведения тестов и внесения доработок в объявления вы можете повысить показатель CTR с 1% до 3%, а далее и до 5% за несколько дней в зависимости от рекламного бюджета. Так, если у вас получится добиться 5% CTR (что вполне вероятно), при этом сохраняя 1% конверсии, вы увеличите количество продаж в 5 раз. Все гениальное просто! Исходя из сказанного выше, мы рекомендуем в первую очередь уделить внимание тестированию креативов, а уже затем двигаться дальше и искать свою целевую аудиторию.
Описанный выше пример несет больше теоретический характер, и в реальности все перечисленные показатели могут сильно варьироваться, но
основная задача данной статьи – показать, насколько важны креативы, и как их улучшение может повлиять на итоговый результат.