Отсутствие должной подготовки и мысль о том, что "все итак работает нормально" заранее провальна. Грамотная настройка магазина для Black Friday Cyber Monday может быть проблемной для многих владельцев магазинов в виду отсутствия необходимых знаний и опыта.
Бизнес необходимо подготовить к притоку трафика, продаж, фулфиллмента заказов и запросов в поддержку. А также:
1. Оптимальные даты начала запуска рекламы;
2. Планирование маркетинговой стратегии на период BFCM;
3. Установка и настройка необходимых приложений;
4. Отбор товаров для рекламы;
5. Составление цепочки писем для e-mail маркетинга;
6. Планирование постов в соц. сетях;
7. Подготовка видеоконтента;
9. Настройка рекламных компаний;
10. Обеспечение оперативной клиентской поддержки.
Все эти и другие пункты мы детально разберем в одной из следующих статей. Подписывайся на наш
Telegram-канал (@ecomtoday), чтобы не пропустить!
Еще не создали свой интернет-магазин? Не переживайте, вы еще можете успеть хорошо заработать в самый важный период онлайн-продаж. Напишите нам в
Telegram и получите бесплатную консультацию по запуску собственного интернет-магазина.