Простой пример – мы хотим подарить вам настоящий, реально существующий, розничный магазин. Мы говорим: «Можете забирать «Fix Price» (магазин, в котором все продается по 50-60 руб.), или можете забрать «М-видео» (магазин бытовой техники и электроники).
Какой из них вы бы выбрали при условии, что можно выбрать любой и только один? Если хорошо подумать, вы бы выбрали тот, в котором средний чек выше, и который в перспективе будет приносить больше денег. Бизнес по продаже товаров со средним и высоким чеком более выгоден, чем в случае, когда толпы людей приходят в ваш магазин каждый день, покупают пару товаров и дают вам по 100 рублей. Безусловно, лучше, когда небольшое количество клиентов приходят и тратят действительно большие суммы. Именно поэтому мы предлагаем рассмотреть вариант дропшиппинга товаров от $50-70. По сути, продажа дорогостоящих товаров фактически дает вам возможность продавать меньше и зарабатывать больше.
Сопоставим два разных товара: чехол для мобильного телефона и чемодан для путешествий. Хотите продавать чехлы? Преимущества, конечно, есть: легкая транспортировка, высокий спрос, множество стилей и дизайнов, низкая цена. В то же время дропшиппинг такого дорогого товара, как чемодан, имеет несколько недостатков: большой размер, более дорогая доставка, высокая цена, более узкий рынок.
Гораздо меньше людей хотят купить чемодан для путешествий, чем тех, кому нужен чехол для мобильного телефона. Именно поэтому большинство новичков в сфере дропшиппинга начинают продавать дешевые товары: чехлы, аксессуары и другое.