Многие специалисты выдвигают
разные предположения касательно данных изменений, но что произойдет в реальности, мы сможем узнать только по факту, так как в официальных источниках конкретной информации не так много.
Чтобы подготовить бизнес к новым изменениям, рекомендуется верифицировать домен сайта в
Facebook Business Manager и подключить
Conversion API и Auto-Advanced Matching.
Apple предложила рынку альтернативу атрибуции мобильного трафика – свою privacy-safe систему. Возможности системы крайне ограничены. Она будет предоставлять ограниченный доступ к данным, и, как следствие, разработчики не смогут детально считать и сегментировать ROI, а также связывать данные атрибуции с продуктовыми событиями.
Несмотря на пессимистичные прогнозы для Facebook и разработчиков, смеем заверить, не все так критично. И вот почему.
- Во-первых, когда пользователь нажмет ту самую кнопку, ограничивающую доступ к его данным, Facebook просто не сможет отслеживать такое количество данных, как раньше. Но это не значит, что кислород будет вовсе перекрыт. Конечно, в краткосрочной перспективе, снизится эффективность отслеживания конверсии и настройка ретаргетинга. Но, по правде говоря, у Facebook крупнейшие центры обработка дынных в мире, и компания явно найдет новые пути получения необходимой информации.
- Во-вторых, специалисты сходятся во мнении, что обращение Facebook от лица малого бизнеса – не что иное как отличный маркетинговый и PR-ход. Большинство «small businesses» борются с постоянной проблемой блокировок, а также проблемами с точным отслеживанием конверсии. Иногда разброс между реальной конверсией и показателями Facebook может составлять 30%.
- В-третьих, это отличная возможность обратить внимание на другие прогрессивные рекламные площадки, такие как YouTube, TikTok, Snapchat. Другие компании, несомненно, воспользуются своим преимуществам и предоставят предпринимателям более совершенный набор инструментов для таргетинга.
Обновление – это не критическая мера или противодействие двух корпораций, а закономерный шаг, который должен был рано или поздно произойти. Изменения, скорее всего, окажут краткосрочное влияние на предпринимателей в сфере ecommerce. Однако в 2021 году реклама в Facebook по-прежнему будет одним из лучших способов привлечь трафик в ваш Shopify-магазин.
Мы будем держать вас в курсе событий, поэтому подпишитесь на наш канал в
Telegram, чтобы первым узнавать самую актуальную информацию в сфере ecommerce.