По словам компании, вы получите индивидуальное предложение, основанное на артикулах ваших товаров, ожидаемых объемах продаж, габаритах товаров, местоположении и многом другом. Каждый продавец получает индивидуальное ценообразование, разбитое на четыре сегмента:
1. Хранение товаров. Важно общее количество товаров и то, сколько места они занимают во всех используемых фулфил-центрах.
2. Pick pack rate - стандартная ставка, основанная на том, сколько заказов вы получаете.
3. Транспортировка. Стоимость доставки заказов клиентам. Пока вы устанавливаете параметры (например, двухдневную доставку), платформа Shopify автоматически выбирает способы доставки в соответствии с вашими требованиями, а SFN ищет наиболее доступный тариф, поэтому вам не нужно делать это вручную.
4. Отдельные процессы. Комплектация, прием, отгрузка, инвентаризация и многое другое.
Существенной особенностью платформы Shopify является то, что вы получаете один ежемесячный счет, когда присоединяетесь к SFN. Shopify добавит все сборы и расходы SFN к вашей существующей подписке на Shopify и четко обозначит каждую плату.