В разделе Created between выбираем промежуток дат, когда объявления были созданы. Например, последние несколько месяцев. Пункт Seen between покажет промежуток дат, когда последний раз объявления были замечены сервисом. Вы можете выбрать либо тот же промежуток или любой другой.
Это все параметры, которые нам пригодятся для поиска. Далее необходимо выбрать сортировку объявлений по лайкам, и, вуаля, нам показана выборка рекламных объявлений.
Теперь можно просмотреть понравившиеся видеоролики и изучить статистику по ним. Для этого мы нажимаем на сам креатив. Мы видим, когда объявление было создано, когда было последний раз замечено сервисом, название страницы, текст объявления, а также статистику по объявлению: количество лайков, репостов, комментариев. Чтобы получить более детальную статистику по объявлению, необходимо открыть его в новой вкладке.