Перед тем, как непосредственно перейти к разбору темы, стоит ответить на этот вопрос. Зачем вообще тратить время на чтение этой статьи, а потом еще и внедрять что-то в свой бизнес? На самом деле, все очень просто.
Причина #1: Google "любит" быстрые страницы
Если вы хотите привлечь органический (бесплатный) трафик, конечно, вы можете поработать с контентом. Однако, если вы хотите занимать первые позиции в поиске, скорость загрузки страницы играет первостепенную роль, и в данном случае неважно, насколько крут ваш контент. Если сайт не появляется хотя бы в первых 10-ти результатах, о чем тут может идти речь? Поэтому, если хотите привлечь органический трафик – скорость загрузки должна быть высокой.
Так почему все-таки Google "любит" сайты с высокой скоростью загрузки?
Совет: если вы уже имеете опыт в сфере eCommerce , скорее всего, вы слышали выражение "bounce rate". Bounce rate – это процент посетителей сайта, которые закрыли его после просмотра только одной страницы. Высокий процент – это прямой показатель того, что главная страница вашего сайта либо долго прогружается, либо абсолютно не релевантна запросу.
Итак, простыми словами: Google знает, на каких сайтах люди задерживаются, а какие бросают на первой же странице. Google заинтересован в том, чтобы человек нашел нужную информацию, поэтому отправляет его на сайт, где "задерживаются". Если в результате посетитель сайта остается на нем, значит Google все сделал правильно и будет делать это снова.
У вас может быть самый информативный сайт с лучшим дизайном, но если скорость загрузки низкая, Google не "наградит" вас трафиком. Google любит сайты с быстрой скоростью, потому что он оказывается в плюсе, когда предлагает пользователям сайты с релевантной информацией.
Таким образом, очень важно понимать, что если скорость вашего сайта низкая, Google не приведет вам людей. И то, что вы лучший маркетолог на планете, не будет играть никакой роли, если ваш Shopify-магазин долго прогружается. Ваши потенциальные клиенты покинут сайт, так и не узнав, что вы гений контента и маркетинга или что продаете нужный им продукт.
Обратите внимание на изображение ниже. Оно показывает как вероятность того, что человек сразу покинет сайт увеличивается в соответствии ростом времени загрузки страницы.