Google продвигает толерантность к мобильным устройствам уже несколько лет. В результате он добился своего, публично заявив, что наличие страницы, отвечающей этому критерию, является важным фактором ранжирования.
Хотя существуют разные подходы к тому, чтобы упростить использование сайта в смартфонах, Google рекомендует изначально разрабатывать его с учетом мобильных устройств. Google индексирует и ранжирует контент непосредственно из мобильной версии вашего сайта, поэтому в любом случае он должен хорошо выглядеть и функционировать на смартфонах и планшетах.
Проверить, адаптивен ли сайт для поисковой системы, возможно с помощью инструмента Google Search Console. Делать это особенно необходимо, если вы запускаете
интернет-магазин на международный рынок.
Все то же самое относится к Яндекс и другим поисковым системам.