Брошенные корзины – это проблема, возникающая из-за часто встречающихся ошибок, о которых мы уже рассказывали в
статье.
Несомненно, есть такие причины отказа от покупки, на которые владелец интернет-магазина практически никак не может повлиять, но в большинстве случаев коэффициент брошенных корзин можно снизить путем доработки сайта.
Многие потенциальные покупатели могут заходить на ваш сайт в надежде обнаружить скидку или промокод на покупку, сравнить цены с аналогами или же изучить отличия продукта от аналогичных товаров в нише. Некоторые посетители зайдут на магазин, чтобы составить список желаемых покупок на будущее. Также пользователи могут посетить ваш сайт с целью тестирования определенных функций на сайте. Заставить этот тип покупателей приобрести товар крайне затруднительно.
Важнее фокусировать внимание на посетителях, готовых и способных совершить покупку на сайте, а также понимать, почему они этого не сделали. Возможно, их смутило возникновение какой-либо проблемы во время оформления заказа или недостаточная информативность.
В рамках исследования причин отказа от оформления заказа, институт
Baymard провел опрос среди порядка 4500 американцев, которым был задан вопрос: что побудило вас отказаться от покупки после того, как вы добавили товары в корзину? Результаты опроса вы видите на графике.