Это относится как к описанию товаров, так и к статьям в блоге (если блог был частью интернет-магазина). Стоит сравнить, нет ли у выбранной платформы электронной коммерции ограничений на количество символов для описаний товаров, потому что в противном случае они будут сокращены. Также стоит обратить внимание на возможность добавления отзывов о товаре, чтобы фидбэк покупателей не пропадал.
Не все площадки имеют одинаковые параметры в этом отношении. Более того, они могут «расходиться» при передаче контента. Поэтому важно тщательно проанализировать, как они будут выглядеть после переноса, и быстрее внести необходимые исправления, чтобы они не оказали негативного влияния на имидж магазина. Часто это может касаться структуры заголовков и их соответствующей иерархии, ALT-атрибутов графики и т. д.