Если вы не представляете портрет вашего потенциального клиента во всех мелочах, то вероятность успешно продать товар существенно снижается. Ваш продукт может быть уникальным, качественным и конкурентным, но какой от этого толк, если ваш клиент его не видит?
Чтобы потенциальный покупатель совершил покупку, вы должны максимально четко представлять, кто ваш клиент: чем он интересуется, какой образ жизни он ведет, есть ли у него домашние животные, автомобиль, где он работает и, самое важное – в каких случаях ему будет полезен ваш товар. Вам необходимо визуализировать образ этого человека в мельчайших деталях, визуализировать также ваш продукт и предположить, что вы скажете этому человеку, предлагая товар. Для чего ему ваш товар? Какую его потребность вы реализуете своим товаром?
Как только вы поймете, что необходимо вашему потенциальному покупателю, останется сформулировать товарное предложение, настроить механизмы продвижения, после чего этот симбиоз начнет приносить стабильные продажи.