В настройках группы переходим выше к разделу Audiences и начинаем создавать первую аудиторию.
Locations: People living in this location. Нас интересует именно аудитория людей, проживающих в выбранных ГЕО. Путешественники нам не нужны.
Далее выбираем страны. На данном этапе можно использовать несколько вариантов: топовые англоговорящие страны (USA, UK, Canada, Australia), только USA, Epacket-страны (полный список можете найти в открытом доступе) либо отдельно выбранные регионы, которые, по вашему мнению, будут хорошо конвертить. Как правило, в топовых англо-говорящих странах реклама более дорогая, поэтому протестировать товар можно на странах Европы и в некоторых случаях на странах Азии, а затем переходить на США, Великобританию и т. п.
В нашем случае мы выберем только США на основе проведенного ранее анализа.
Age: 21-65+. На этапе тестирования товара, если вы точно не знаете, кто ваш клиент, лучше выбрать широкий возрастной диапазон.
Gender: В нашем случае Women. Если вы продаете какой-либо универсальный товар, то можно выбирать All.
Languages: English (All). В первую очередь нам важна именно англоговорящая аудитория.
Detailed Targeting Expansion: Обязательно убираем галочку, чтобы Facebook не расширял нашу аудиторию.
Теперь переходим к самому интересному – подбору интересов (detailed targeting). Для начала исключим наших конкурентов.
Exclude people who match: Aliexpress, Alibaba, Drop shipping.
Для того, чтобы правильно подобрать интересы, важно понимать, какую проблему решает наш товар, и кому в первую очередь он может быть полезен. Руководствуясь логикой, можно с уверенностью сказать, что нам подойдет такой интерес, как Skin care. Переходим в поисковую строку, выбираем этот интерес и смотрим на размер аудитории в правом верхнем углу аудитории. В случае, если размер аудитории слишком большой (больше 10 млн), необходимо сузить нашу аудиторию. Сделать это можно несколькими способами:
- изменить возрастной диапазон;
- снизить количество стран;
- сузить по Engaged Shoppers;
- сузить по Online Shopping;
- разделить плейсменты Facebook и Instagram на разные кампании.