Крупные торговые сети постоянно инвестируют в исследования и специалистов, чтобы лучше понимать потребности и желания своих клиентов. Безусловно, такой способ ведения бизнеса в подавляющем большинстве случаев имеет положительные результаты. Однако, современный мир диктует новые правила: постоянное развитие технологий, изменчивость трендов и переосмысление ценностей в обществе – все это увеличивает риск сильно переоценить или, наоборот, недооценить реальную ценность и перспективность продукта. Благодаря стремительному развитию технологий, превращение идей в реальные продукты или услуги стало доступным для всех, независимо от бюджета.
Исследование товаров перед их продажей – самый ответственный этап в дропшиппинг-бизнесе. Допустим, вы умеете создавать крутые продающие
интернет-магазины, креативно ведете социальные сети, обладаете профессиональными навыками
работы с Facebook, Google Ads и блогерами. Все это бессмысленно, если вы станете продавать товары, которые не будут интересны целевой аудитории. Даже если вы будете видеть хоть какие-то продажи, так можно потратить большое количество денег на рекламу и сработать в минус, поэтому после выбора товара при тестировании очень важно рассчитывать точку безубыточности и необходимый возврат инвестиций.
Определившись с тем, каким критериям должен соответствовать потенциальный выигрышный товар, можно приступать к его поиску, и делать это можно с помощью большого количества способов. При поиске товаров стоит учитывать размер рекламного бюджета, который вы
выделяете на тесты – если у вас немного денег, начинайте с продажи более проверенных товаров, которые будут продаваться с наибольшей вероятностью, но при этом не являются заезженными. Если у вас есть свободные средства от $1000-1500, тестируйте товары, которые не продаются другими, но по вашему мнению, на основе проведенного анализа, могут быть перспективными. Кто первый начинает грамотно продавать интересный товар, тот, как правило, и оказывается в большем плюсе – вы можете стать одним из таких счастливчиков.
О 4 способах поиска креативов и товаров конкурентов
мы рассказали в одной из статей.
Просматривая товары, которые пользуются наибольшим спросом, вы также идентифицируете своих потенциальных конкурентов и, таким образом, получаете доступ к ценной информации о их предложениях и о том, как они продвигают товары. Другими словами, вы можете легко "шпионить" за ними.
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить всю необходимую информацию о них –
спросить Google: введите название товара или ниши и добавьте + myshopify.com (пример: pet hair brush + myshopify.com). Введя подобный запрос,
вы получите список магазинов на Shopify, продающих интересующий вас товар, и, как правило, по модели дропшиппинга.