KPI (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели деятельности, по которым оценивается эффективность сотрудников, бизнес-процессов и стратегий. Применение метрик KPI позволяет объективно проанализировать работу на основе измеримых метрик.
Система показателей KPI включает множество составляющих. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть 70+ основных метрик из основных категорий (продажи, маркетинг, производство и т. д.).
Чтобы решить при введении KPI, какие показатели будут наиболее актуальны, следует ориентироваться на основные цели: например, увеличение продаж или снижение процента брака. После этого потребуется определить факторы, которые влияют на достижение этих целей, и на основе этой информации выделить основные показатели эффективности бизнеса.
Следует учесть, что для различных сфер будут актуальны различные показатели. Так, метрики интернет-магазина будут отличаться, например, от KPI для производства пищевой продукции.