Теперь, когда вы знаете, у кого спросить, стоит подумать, о чем спросить. Разделите свои вопросы покупателям на следующие категории:
1) работа/отрасль (как называется ваша должность, как измеряется успех на вашей должности, какие инструменты вы используете в работе, как проходит ваш типичный день, в какой отрасли работает ваша компания, насколько велика ваша компания, с какими проблемами в работе вы сталкиваетесь);
2) профессиональное развитие (откуда вы получаете новую информацию об отрасли и своей работе, какие блоги вы читаете, посещаете ли вы какие-либо отраслевые мероприятия, как вы хотите развиваться в своей роли);
3) личная жизнь (сколько вам лет, замужем ли вы, есть ли у вас дети, какие у вас хобби, кто вы по образованию, кем вы видите себя в профессиональном будущем);
4) покупки (какой продукт вы недавно приобрели для своей компании, как прошла продажа, довольны ли вы обслуживанием клиентов и подходом к продажам, как вы исследуете продукты и услуги для вашей компании, вы предпочитаете звонки по продажам, электронные письма или живые презентации, кто принимает окончательное решение об этих покупках).