1. Аналитика (facebook, amazon, aliexpress) Создайте документ, где соберете все ссылки на объявления конкурентов.
Осуществлять поиск можно с помощью Facebook Ads Library (Библиотека объявлений Facebook), которая позволяет просматривать активные рекламные объявления конкурентов, включая тексты, креативы, плейсменты, ссылки на посадочные страницы. Можно выявить как наиболее просматриваемые объявления, так провальные и неудачные.
Соберите полезную информацию о покупателях. Рекомендуем прочитать примерно 50 отзывов и сделать заметки ключевых моментов (amazon / aliexpress reviews), почитайте форумы, комментарии на YouTube и Facebook, посмотрите видеоотзывы. На основе собранной информации составьте список основных проблем, которые решает товар.
Этот этап очень важен, поскольку отзывы написаны реальными людьми, которые действительно пользовались товаром, который вы хотите рекламировать. Вы можете даже не догадываться о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы длинношерстных животных, если вы таким не являетесь. И самые острые из них могут не быть "на поверхности".
Помните, что никого не волнует, какой ваш товар уникальный и современный. Каждый думает только о себе и о своих проблемах.
Для поиска креативов можно использовать как поисковую строку Facebook, так и различные spy-сервисы, среди которых одним из самых эффективных является
Adspy.