Наиболее развитый сектор B2C является явным лидером среди всех сегментов маркетплейсов. Наибольший потенциал роста наблюдается в цифровых, туристических и абонентских услугах в сфере В2С.
Маркетплейсы представляют ошеломляющие возможности для бизнеса в различных секторах. Например, ритейлеры могут строить глобальные продажи через различные платформы, а также быстро расширять ассортимент своей продукции, позволяя третьим сторонам продавать ее через свой веб-сайт, не расширяя собственного производства», – объясняет Маша Киллиерс, специалист IBE.
"С другой стороны, производители могут исключить «посредников», продавая товары напрямую потребителям и, таким образом, значительно увеличивая свои доходы. Что касается компаний сферы В2В, они могут улучшить свои бизнес-процессы, заменив устаревшие каналы продаж современными платформами, что повысит ликвидность и сократит расходы. Это также поможет предприятиям найти лучших поставщиков и покупателей.
Однако, прежде чем компании смогут полностью "принять" эволюцию рынка, все еще существуют некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть. Например, регулирование и обработка платежей часто становятся самыми большими барьерами для входа. Те финансовые институты, которые быстрее реагируют на изменения рынка и осознают его потенциал, станут теми, кто реализует большую его часть".