Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка. Существует несколько форматов рекламы в TikTok:
Brand Takeover – всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация – от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения.
TopView – рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании.
Branded Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей – одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента.
По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков.
In-feed Ads – Наиболее привычный формат рекламы – рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать.
Branded Effects – это брендированные эффекты (различные маски, линзы и стикеры). Возможно добавление 2D и 3D элементов.
И, конечно, не забываем про блогеров – в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании.