Теперь вместо атрибуции на уровне аккаунта теперь будет активна атрибуция на уровне группы объявлений. Это говорит о том, что параметров для анализа кампаний станет меньше, так как теперь при создании кампаний можно будет увидеть статистику только на уровне групп объявлений по заданному окну атрибуции.
Например, ранее в настройках групп объявлений в окне конверсии при выборе атрибуции «1 день после клика» была доступна следующая статистика:
- на уровне кампании результаты по всем окнам: 1, 7 и 28 дней после показа или клика;
- на уровне группы объявлений статистику по выставленному окну «1 день после клика».
Сейчас при аналогичных данных доступна только статистика по атрибуции «1 день после клика» на уровне групп объявлений.
Поэтому для анализа всех окон атрибуции необходимо на каждое создавать отдельную группу объявлений, чтобы тестировать их и сравнить результаты. Расход бюджета при этом увеличится.
Раньше же вместо тестов
можно было создать одну кампанию с одной группой объявлений для более точного результата с окном атрибуции «1 день после клика», а на уровне кампании увидеть результаты по всем окнам.
Сократилось и окно атрибуции по умолчанию: теперь установлено «7 дней после клика и 1 день после просмотра» вместо «28 дней после клика и 1 день после просмотра». Это значит, что теперь можно анализировать результаты кампаний максимум за семь дней после клика, что напрямую повлияет на результаты кампаний в тематиках с длительным циклом принятия решения, например, в недвижимости или авто.
Всего в Ads Manager теперь
доступно четыре варианта: «1 день после клика», «7 дней после клика», «1 день после клика и 1 день после просмотра», «7 дней после клика и 1 день после просмотра».
Рекламодателю требуется проанализировать статистику кампаний при разных параметрах оптимизации и использовать то окно атрибуции, при котором кампания показала наилучшие результаты. Бизнесу, который предлагает товары с долгосрочным циклом покупки, необходимо подключать сторонние сервисы веб-аналитики.
На сегодняшний день изменения, которые повлечет за собой обновленная политика конфиденциальности в iOS 14.5, — одна из самых обсуждаемых тем среди представителей digital-рынка. Обновления затронут деятельность большинства рекламодателей. Однако стоит учитывать, что не все пользователи сразу перейдут на последнюю версию, поэтому изменения не заработают одномоментно. И будем рассчитывать на то, что Facebook сможет предложить рекламодателям новые, оптимизированные с учетом последней политики конфиденциальности инструменты.