Социальная сеть используется для поиска новых идей и картинок для вдохновения. Целевая аудитория платформы — это зарубежная молодежь преимущественно из США.
Кстати, по статистике, Pinterest положительно влияет на решение о покупке в 70, а то и 90% случаев, поэтому размещаться тут крайне эффективно.
Рекламные возможности площадки во многом схожи с Facebook: тут есть реклама обычных постов, каруселей с картинками, продвижение существующих пинов, видео и приложений. В отличие от Facebook, «жизненный цикл» постов Pinterest длиннее: контент не уходит вниз ленты, а может подниматься в топ повторно. После того, как пользователь добавляет к себе на доску рекламный пин, метка Promoted исчезает.
Также, одной из особенностей платформы является то, что стоимость продвижения в Pinterest ниже, чем в Facebook или Google. Площадка отлично подойдет для рекламы товаров в нишах beauty, fashion, home decor. Перед тем, как начать рекламироваться, обязательно заполните профиль пинами для повышения органической вовлеченности.