Чтобы не тянуть время, магазин запускали на скорую руку, а в дальнейшем дорабатывали детали.
Структура страницы максимально простая:
- Announcement bar;
- Главный экран (обложка + оффер);
- Featured product с описанием;
- Отзывы;
- Footer.
На первое время было принято решение поставить тему Debut, так как, по нашему мнению, она является лучшей среди бесплатных тем, легко настраивается, а также обладает высокой скоростью загрузки.
После проведения тестов и получения конверсии выше 3% решили не менять тему на платную. Трафик направляется на главную страницу, и так как страница товара и страница коллекции практически не посещаются, в расширенном функционале, который предлагают платные темы, острой необходимости нет.
Особое внимание при сборке магазина было уделено составлению описания. Определили, что важно целевой аудитории, затем проработали текст, создали гиф-анимацию с логотипом магазина, добавили изображений и объединили все в одно продающее описание.
Структура описания получилась следующей: - Оффер;
- Цепляющий заголовок;
- Описание проблемы и ее решения;
- Принцип работы;
- Преимущества;
- Призыв к действию;
- Часто задаваемые вопросы;
- Информация о доставке.
Клиенту важно понимать, в течение какого срока он получит товар, поэтому мы указали ориентировочные сроки доставки в США, Канаду и Австралию.