Чтобы не тянуть время, магазин запускали на скорую руку, а в дальнейшем дорабатывали детали. 
Структура страницы максимально простая:  
 -  Announcement bar; 
   -  Главный экран (обложка + оффер); 
   -  Featured product с описанием; 
   -  Отзывы; 
   -  Footer.
 
 На первое время было принято решение поставить тему Debut, так как, по нашему мнению, она является лучшей среди бесплатных тем, легко настраивается, а также обладает высокой скоростью загрузки. 
 После проведения тестов и получения конверсии выше 3% решили не менять тему на платную. Трафик направляется на главную страницу, и так как страница товара и страница коллекции практически не посещаются, в расширенном функционале, который предлагают платные темы, острой необходимости нет. 
 Особое внимание при сборке магазина было уделено составлению описания. Определили, что важно целевой аудитории, затем проработали текст, создали гиф-анимацию с логотипом магазина, добавили изображений и объединили все в одно продающее описание. 
Структура описания получилась следующей:   -  Оффер; 
   -  Цепляющий заголовок; 
   -  Описание проблемы и ее решения; 
   -  Принцип работы; 
   -  Преимущества; 
   -  Призыв к действию; 
   -  Часто задаваемые вопросы; 
   -  Информация о доставке. 
 
 Клиенту важно понимать, в течение какого срока он получит товар, поэтому мы указали ориентировочные сроки доставки в США, Канаду и Австралию.