Чтобы самостоятельно настроить рекламу, потребуется:
1. Выбрать площадку для запуска рекламы. Таргетинг актуален для большинства платформ: от социальных сетей до мобильных приложений.
2. Определить целевую аудиторию. Составление портрета клиента и сегментирование ЦА — один из самых важных этапов таргетинга. На этом этапе проводится изучение аудитории и определяется информация, которая повлияет на принятие решений (эмоциональные триггеры, интересы и т. д.).
Кроме того, проводится оценка того, для каких сегментов аудитории выгодно запускать рекламу. Например, если некоторые группы пользователей имеют незначительный размер по сравнению с другими, разработка и запуск рекламных объявлений для этой части аудитории может не окупиться.
3. Выбрать сервис, с помощью которого будет настраиваться таргет. Существует ряд критериев, на которые можно ориентироваться при выборе: функционал, тарифы, встроенные интеграции и инструменты. Если система имеет тестовый период или демо-кабинет, это поможет бесплатно оценить как ее функции, так и интерфейс.
Наличие обучающих материалов по работе с системой и гайдов, рассказывающих, как правильно настроить рекламу, поможет быстрее ознакомиться с инструментами сервиса. Кроме того, рекомендуется изучить отзывы в сети — это поможет выявить неочевидные минусы (например, медленную техническую поддержку).
4. Разработать рекламную кампанию. Формируется стратегия продвижения, распределяется бюджет. Для конкретных сегментов аудитории создаются рекламные объявления в нескольких вариантах (10–20 версий). Позже в эти объявления будут внесены коррективы на основе полученных результатов.