Основное сходство между двумя платформами — это их основная задача: обеспечение для предпринимателей интернет-площадки, на которой можно разместить свои товары и представить их потенциальным покупателям.
Пользователям не придется беспокоиться о технической составляющей, подключении
платежных систем, обеспечении безопасности данных. При этом базовый принцип работы сервисов значительно отличается.
Shopify — это
конструктор интернет-магазинов, с которым может работать даже предприниматель без навыков программирования. Блочный конструктор позволит создать красивый сайт, дизайн которого соответствует специфике компании, а набор готовых шаблонов даст возможность быстро начать работу.
Этот вариант подходит для тех, кто хочет развить свой бренд и привлечь лояльных клиентов. При этом предпринимателю потребуется вкладываться в рекламу, «раскрутку» бренда и работу с «холодной» аудиторией.
Амазон — это крупнейший зарубежный маркетплейс. Он имеет огромную аудиторию — в категории eCommerce это
самый посещаемый сайт в мире. Привлечь внимание покупателей здесь можно с меньшими затратами, оплатив встроенные инструменты продвижения.
Предпринимателю не нужно создавать и «раскручивать» собственный сайт, а при использовании Amazon FBA (фулфилмента от Амазон) не придется даже самостоятельно организовывать хранение и доставку товаров.
Тем не менее следует учитывать высокую конкуренцию, характерную для крупных маркетплейсов, а также невозможность создания своего бренда и формирования лояльной аудитории. Большинство клиентов выбирают маркетплейс, а не конкретного продавца.