Стоимость: $0-70
Вы действительно можете создать отличный оптимизированный магазин с качественным дизайном и грамотно оформленными товарами, но он не принесет вам прибыли, если на него не будет направляться трафик.
Если вы планируете всерьез заняться продажей товаров зарубеж, вам нужно будет выделять большое количество времени на продвижение вашего магазина с помощью разных каналов, одним из основных среди которых является Facebook.
Как и во всем, мы рекомендуем изначально разобраться в настройке рекламы самостоятельно, чтобы иметь базовые знания и минимальный опыт работы с рекламными площадками. Не делегируйте эту задачу сторонним специалистам сразу (только если партнерам), так как вы не сможете грамотно оценивать результаты и контролировать эффективность работы человека, кому вы доверите данную задачу.
О том, как эффективно выстроить email-маркетинг в магазине на Shopify, мы ранее
писали в статье.
Также к возможным маркетинговым расходам необходимо отнести разработку креативов – один из важнейших этапов запуска магазина. О создании видеокреативов для рекламы товаров
мы рассказали в статье. Перед запуском своего первого товара мы крайне рекомендуем изучить актуальные доступные материалы по созданию креативов. Чем качественнее будет ваш видеокреатив, тем больше трафика в рамках установленного бюджета вы сможете привлечь на ваш сайт.
Eсли у вас недостаточно опыта, или вы хотите сэкономить свое время, вы можете доверить выполнение данной задачи
нашим специалистам. Используя фото и видео ваших товаров, мы создадим динамичные креативы разных видов и форматов, которые однозначно привлекут внимание вашей целевой аудитории и принесут вам первые продажи. В среднем, стоимость создания видеокреативов для одного товара варьируется от $40 до $70.