Прежде чем рассматривать, какие есть каналы трафика, расскажем, что это такое.
Каналы трафика в маркетинге — это источники, с которых потенциальные клиенты переходят на сайт компании. Выделяется прямой трафик (переходы из закладок или ручной ввод адреса в строке браузера) и другие каналы: органический поиск в поисковых системах, трафик из социальных сетей и с других сайтов (например, отзовиков),
переходы по рекламе и
рассылкам.
Каналы интернет-трафика отслеживаются системами веб-аналитики. Анализ источников, из которых приходят пользователи, помогает ответить на вопрос «как привлечь клиентов на сайт?», оптимизировать бюджет на рекламу и расширить аудиторию бизнеса.
При составлении стратегии продвижения важно принимать во внимание не только основные каналы трафика (поисковые системы, соцсети и т. д.), но и менее очевидные — например, купонаторы, отзовики, фотохостинги. Использование всех доступных площадок необходимо для решения вопроса «где найти лидов?» и продвижения компании.