Традиционно сезон праздничных покупок начинается конце ноября, но 2020 год внес свои изменения и в этот процесс. Так, например, Amazon перенес свой традиционный
July Prime Day, так называемую «Черную Пятницу для избранных», на 13-14 октября, вместо положенного летнего периода. В результате гигант собрал рекордные продажи в виде
$3,5 миллиардов, что на 60% больше, чем в 2019 году.
Другие крупные розничные торговцы последовали примеру и, в большинстве своем, запустили «Черную Пятницу» раньше. (Best Buy and Walmart). Одна из причин более раннего начала сезона покупок – увеличение количества товаров, которых нет в наличии и, как следствие, увеличение сроков доставки. Многие платформы запустили сезон скидок раньше, чтобы покупатели получили свои подарки вовремя.
Издание TheStreet делится
статистикой относительно более раннего начала сезона распродаж. В 2020 году отчет показывает стремительный рост, начавшийся еще в марте. С февраля по май на фоне снижения розничных продаж, онлайн-продажи продемонстрировали 43 % рост, что не характерно для этого времени. Пика продажи достигли в мае и составили $77,4 млрд.