UGC расшифровывается, как User-generated content. Это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда. К UGC относится любая пользовательская активность: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и даже видеоролики.
Во многих случаях UGC является самым эффективным контентом для брендов.
Instagram остается основной платформой UGC для многих брендов. Пользователи создают и публикуют посты с информацией о вашем интернет-магазине, знакомя свою аудиторию с предлагаемыми продуктами или услугами. Вы можете также поделиться данным контентом со своей аудиторией, повысив ее лояльность.
UGC прекрасен тем, что выгоден для обеих сторон, как для бренда, так и для аудитории. Благодаря UGC, интернет-магазин постоянно получает обновляющийся контент, на генерирование котого вам, по сути, не нужно тратить ни время, ни деньги. Его авторы – ваши клиенты. Вам, как представителю продукта или сервиса, нужно лишь прямо или косвенно замотивировать их на его создание и распространение, и далее – грамотно использовать материал на своих ресурсах. Кроме этого, при высоком уровне пользовательского контента у холодной аудитории растет доверие к бренду, поскольку для них очень важен взгляд таких же обычных людей, а не информация, представленная в рекламе. Людям нравится чувствовать отклик от историй других покупателей. Это нечто подлинное, настоящее и реальное. Такой вид контента привлекает новых пользователей намного эффективнее, чем идеальные, "отполированные" рекламные фотографии.