На самом деле, споры о том, какой тип магазина лучше, были и будут - у всех есть свое мнение на этот счет. И это неудивительно, ведь у каждого мог быть как положительный, так и негативный опыт с тем или иным магазином. К тому же, на успех проекта влияет множество факторов: экономическая ситуация в мире, политика, сезон, бюджеты на рекламу, ваш опыт и навыки и т. д. Советы и мнения других субъективны и могут просто сбить вас с толку и запутать еще больше. Мы же рекомендуем оценить свои навыки и финансовые возможности и использовать наше простое руководство, чтобы определить, какой тип магазина вам подходит.
Когда вы определились с тем, какой магазин вы будете запускать, одни из самых важных моментов, на которые вам нужно будет уделить особое внимание – это поиск и отбор выигрышных товаров, ценообразование, составление цепляющих описаний и непосредственно сборка интернет-магазина. Чтобы сэкономить время и силы, а также не потратить деньги на рекламу заезженных товаров, доверьте весь процесс создания интернет-магазина профессионалам!