На самом деле, существует почти столько же причин возврата, сколько и клиентов – некоторые из них могут быть довольно необычными, но наиболее распространенные причины можно свести к нескольким основным типам. Вот 4 распространенных примера:
1. Клиент купил не тот товар или передумал, как только получил его.
Безусловно, все ошибаются. Вы, как продавец, мало что можете сделать, чтобы убедить клиента по-другому относиться к приобретенному товару. Вы в данном случае должны быть убеждены в том, что вся информация о товаре и изображения являются точными, четкими и полными, чтобы клиент точно знал, что он получит. В таком случае за недовольство покупателя ответственен только он сам – следовало более подробно ознакомиться с информацией о товаре. В политике возвратов должно быть указано, что это не является причиной возврата средств.
2. Поставщик отправил не тот товар.
На самом деле, это довольно распространенное явление, и даже крупные розничные сети, такие как Amazon или Walmart, допускают определенный процент неверно отправленных товаров. Небольшая ошибка в любой точке процесса доставки (оформления, упаковки, транспортировки, отгрузки), и покупатель получает не то, за что платил.
Естественно, клиент свяжется с вами. В таком случае необходимо запросить подтверждающие фото и связаться с поставщиком. Возвращать полученный товар клиент в таком случае не обязан.