Дропшиппинг – хоть и относительно простая модель бизнеса в сфере ecommerce, но в любом случае перед началом работ по запуску собственного магазина необходимо понять, что это серьезное направление, начав работать в котором вы возьмете на себя большую ответственность. Для тестирования этой ниши вполне достаточно собственных сил, чтобы вы могли разобраться во всех процессах, но как только вы поймете, что начинаете получать первые результаты, будет необходимо делегировать некоторые задачи сотрудникам или разделять их с партнером.
Поиск и добавление товара, доработка магазина,
создание креативов, настройка рекламы, отправка заказов, контроль работы
платежной системы, постоянное обучение – все эти процессы требуют внимания, и при увеличении трафика на вашем магазине встанет вопрос о поиске помощника, поэтому это нужно держать в голове. Но, как мы уже сказали, изначально можно справиться одному, а если у вас будут возникать какие-либо вопросы, вы сможете получить ответы на них в нашем
Telegram-чате.
Перед запуском должны понимать, что не создадите большой объем трафика, просто опубликовав свой магазин. В любом случае вам потребуется использовать рекламные каналы (преимущественно платные) для привлечения потенциальных покупателей в ваш интернет-магазин.
Планируя рекламную стратегию, в первую очередь, необходимо решить,
на какой платформе вы будете размещать рекламу и будет ли это одна или несколько площадок. Если вы только начинаете свой путь в дропшиппинге и не имеете опыта в сфере ecommerce, мы настоятельно рекомендуем начинать с одной платформы и изучить все нюансы размещения рекламы в рамках этой единственной площадки (например, Facebook), прежде чем значительно расширять рекламные бюджеты на другие рекламные каналы.
Чтобы обеспечить финансовый успех вашему бизнесу, во-первых, вы должны точно знать, где и как лучше размещать рекламу ваших товаров. Во вторых, какой бюджет вы будете направлять на рекламную кампанию (в день, в неделю, в месяц). И главное, четко понимать, как формируются ваши доходная и расходная части бюджета (среди которых расходы на рекламу, платные приложения, оплата товаров, комиссии Shopify и т. д.). Если вы делаете упор на
работу с Facebook, то оптимальный рекламный бюджет на начальном этапе – от $1000.
Маркетинговый бюджет во многом зависит от ваших навыков и опыта настройки рекламы и в какой-то степени от удачи, так как если товар сразу начинает хорошо продаваться, вы сможете оплачивать будущие рекламные кампании с прибыли от продажи данного товара. Однако, как бы грамотно вы не подобрали товар, собрали сайт и настроили рекламу, если ваши рекламные креативы
не будут цеплять, рекламный бюджет будет использоваться неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию.